Если вы начинающий байкер, то вряд ли вы равнодушно пройдёте мимо мотоцикла Honda CBR 600RR. Несмотря на более скромные показатели по сравнению со старшим литровым "братом" и схожую конструкцию, нельзя говорить о том, что японские инженеры элементарно уменьшили CBR 1000 RR. Мотоцикл Honda CBR 600RR появился на свет в 2007 году в результате кропотливой работы над уменьшением массы, улучшением управляемости и устойчивости на дороге. Главным достижением этой модели является внедрение антиблокировочной системы C-ABS. Основные характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR таковы:
Четырехтактный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов;
Объем двигателя 599 куб. см;
Мощность 120 л.c. при 13500 об./мин;
Шестиступенчатая коробка передач;
Сухой вес - 155 кг;
Система передней и задней подвески не отличается от "тысячника". Имеется и роторный электронно-управляемый демпфер руля. А вот двигатель мотоцикла Honda CBR 600RR эволюционировал в своём стремлении "похудеть". Конструкторы расположили валы коробки передач и коленвала треугольником, что позволило сократить длину двигателя. Также в стремлении достигнуть идеальной центровки мотоцикла Honda CBR 600RR они укоротили бензобак в верхней его части, а коробку передач расположили над двигателем. Но всё-таки наибольший интерес представляет работа системы HONDA C-ABS. К сожаленью, для мотоцикла Honda CBR 600RR эта система опционна, а стоимость её приближается к тысяче долларов, но тот, кто опробовал её в действии, вряд ли пожалеет о деньгах. Система действительно совершенна! Коренное отличие в том, что, нажимая на передний тормоз или педаль мотоцикла Honda CBR 600RR, тормозная жидкость подаётся в контролируемые электронным процессором клапаны, которые после соответствующих вычислений передают пропорционально тормозную мощность тормозным скобам. Мало того, при скорости менее 6,5 км/ч ABS выключается, что даёт возможность легко перемещать мотоцикл Honda CBR 600RR, например, по гаражу или в случае поломки тормозов спокойно добраться до сервиса. Кроме того, нажимая на передний тормоз, можно быть уверенным на все 100%, что вы не "клюнете" носом, потому что C-ABS мотоцикла Honda CBR 600RR частично активирует заднюю тормозную скобу. Конечно, установка этой системы добавляет около 10 кг лишнего веса, и опытные гонщики, скорее всего, предпочтут от неё отказаться, но для байкера, который не гонится за рекордами, а любит свой мотоцикл Honda CBR 600RR (равно как и свою жизнь) выбор будет очевиден.
Четырехтактный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов;
Объем двигателя 599 куб. см;
Мощность 120 л.c. при 13500 об./мин;
Шестиступенчатая коробка передач;
Сухой вес - 155 кг;
Система передней и задней подвески не отличается от "тысячника". Имеется и роторный электронно-управляемый демпфер руля. А вот двигатель мотоцикла Honda CBR 600RR эволюционировал в своём стремлении "похудеть". Конструкторы расположили валы коробки передач и коленвала треугольником, что позволило сократить длину двигателя. Также в стремлении достигнуть идеальной центровки мотоцикла Honda CBR 600RR они укоротили бензобак в верхней его части, а коробку передач расположили над двигателем. Но всё-таки наибольший интерес представляет работа системы HONDA C-ABS. К сожаленью, для мотоцикла Honda CBR 600RR эта система опционна, а стоимость её приближается к тысяче долларов, но тот, кто опробовал её в действии, вряд ли пожалеет о деньгах. Система действительно совершенна! Коренное отличие в том, что, нажимая на передний тормоз или педаль мотоцикла Honda CBR 600RR, тормозная жидкость подаётся в контролируемые электронным процессором клапаны, которые после соответствующих вычислений передают пропорционально тормозную мощность тормозным скобам. Мало того, при скорости менее 6,5 км/ч ABS выключается, что даёт возможность легко перемещать мотоцикл Honda CBR 600RR, например, по гаражу или в случае поломки тормозов спокойно добраться до сервиса. Кроме того, нажимая на передний тормоз, можно быть уверенным на все 100%, что вы не "клюнете" носом, потому что C-ABS мотоцикла Honda CBR 600RR частично активирует заднюю тормозную скобу. Конечно, установка этой системы добавляет около 10 кг лишнего веса, и опытные гонщики, скорее всего, предпочтут от неё отказаться, но для байкера, который не гонится за рекордами, а любит свой мотоцикл Honda CBR 600RR (равно как и свою жизнь) выбор будет очевиден.